Новосибирск

Расписание консультаций экспертов и выдачи сертификатов в Новосибирске:

  • Для участников, писавших диктант в НГУ, СГУПСе, Бердской центральной библиотеке, Лицее №13, Лицее №21, гимназии №6 «Горностай», кинотеатре «Победа», МБОУ СОШ № 165, в компании «F1»: с 24 по 27 апреля ежедневно с 18:00 до 20:00 на кафедре общего и русского языкознания НГУ (лабораторный корпус, 4 этаж, каб. 429).
  • Для участников площадок: НГТУ, НГУЭУ, Лицей им. Кондратюка, СГГА: в НГТУ, 6 корпус, 5 этаж (левый лифт), ком. 502 (кафедра филологии).

    24 апреля Вторник: 18.30 — 19.30 д.филол.н. Ольга Павловна Сологуб
    25 апреля Среда: 18.00 — 19.30 проф. Галина Михайловна Мандрикова
    26 апреля Четверг: 12-00 — 14.00 канд.филол.н, доцент Елена Валериановна Карпова
    27 апреля Пятница: 16.00 0 18.00 канд.филол.наук Анастасия Григорьевна Кротова

  • Участники площадок РАНХиГС, Лицей № 113, НГОНБ знакомятся с работами в РАНХиГС (СибАГС): консультации в аудитории 332 — кафедра гуманитарных основ государственной службы: 24.04 — 16.00 — 17.30;. 25.04 — 18.00 — 19.00; 26.04 — 11.30 — 13.00 и 13.00 — 15.00.

Программа Захара Прилепина
Партнеры проекта в Новосибирске

ТОТАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ
21 апреля, 15.00

В 2012 году Тотальный диктант пройдет на 12 площадках в Новосибирске, а также в Бердске, Краснообске и Кольцово.

Дзержинский район:
Лицей им. Кондратюка (ул. Индустриальная, 4а)
Лицей № 113 (ул. Бориса Богаткова, 241/1)

Ленинский район:
НГТУ (пр. Карла Маркса, 20, 6 корпус)
СГГА (Плахотного, 10)

Октябрьский район:
СибАГС (ул. Нижегородская, 6)

Заельцовский район:
СГУПС (ул. Дуси Ковальчук, 191)

Советский район:
НГУ (ул. Пирогова, 2)
Гимназия №6 «Горностай» (ул. Вяземская, 4)
МБОУ СОШ №165 (ул. Бердышева, 15, ОбьГЭС)

Центральный район:
НГУЭУ (ул. Каменская, 52)
НГОНБ (ул. Советская, 6) — необходима предварительная регистрация на сайте НГОНБ или по тел. 2230510

Железнодорожный район:
Кинотеатр “Победа” (ул. Ленина, 7) — необходима предварительная регистрация места закончились, регистрация закрыта!

Бердск:
Центральная детская библиотека (ул. Свердлова, 1)
Центральная детская библиотека (ул. Ленина, 13г)
Необходима предварительная регистрация по тел. 8 (383) 4128713, 8 (383) 4130390).

Краснообск:
Гимназия №13 (ул. Краснообск, 209)

Кольцово:
Лицей № 21 (пос. Кольцово, 30а)

Связаться с организаторами: nsk@totaldict.ru
Группа «Вконтакте»

Участие бесплатно! Предварительная запись не нужна, кроме площадок в НГОНБ, кинотеатре “Победа” и Бердской библиотеке!

Захар Прилепин в Новосибирске
в рамках акции «Тотальный диктант»

21 апреля:
15:00 Тотальный диктант в НГУ
17:30 Творческий вечер в клубе НИИКуДА, стоимость билета 200 руб.

22 апреля
16:00 Встреча с читателями в литературном магазине «КапиталЪ»

Сразу после творческого вечера Захара Прилепина в НИИКуДА:

21.00 Акустическая группа «Compadres»

Состав:
Александр Соколкин – соло-гитара
Михаил Лапин – ритм-гитара
Артем Лапин – бас-гитара.

В репертуаре трио зажигательная смесь испанского фламенко, джаза, латиноамериканской и даже русской народной музыки!

Эксперименты по управлению телами
Научно-романтическая дискотека
Начало сразу после выступления группы «Compadres»

Вход 250 руб. (отдельно от входа на творческий вечер), заказ столиков по тел.330-13-91 и 291-04-50.

Партнеры Тотального диктанта в Новосибирске

ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
Литературный магазин Капитал Группа компаний F1 GrossHaus
Компания Чистая вода еРабота.ру Кафе-бар «Ретро»
Тайга.инфо Интернет-журнал Сиб.фм academ.info
Выбирай Академ ТВ metkere.com

186 комментариев: «Новосибирск»

  1. Денис говорит:

    Желаю принять участие! Как возможно воплотить участие?:))

  2. robota говорит:

    Также хочу попробовать свои силы. Жду с нетерпением расписания.

  3. Олечка говорит:

    хочу принять участие!!! и со мной еще 2 подруги)

    • sleg говорит:

      Новое предложение начинается со строчной буквы, в конце предложения ставится закрывающая скобка.

  4. Александр говорит:

    Я с удовольствием приму участие. Жду информации.

  5. Ольга говорит:

    Я в деле! Когда? Где?

  6. Бочкареff говорит:

    На мой взгляд, очень хорошая идея! Возможность населения проверить свои знания в области русского языка , а также выявить проблемы образовательного характера!

    С Уважением, Тимур Бочкареff

  7. Катрин говорит:

    Очень хочу принять участие, когда и где это возможно?

  8. Ксения говорит:

    Как же я жду,когда появится расписание….
    Каждый день по несколько раз на сайт захожу….

  9. КатюшК говорит:

    Хочу поучавствовать,опробовать свои силы!
    Сообщите только когда и где.))

  10. КатюшК говорит:

    Хочу принять участие!)
    Жду с нетерпением.

  11. Оргкомитет говорит:

    Дорогие друзья! На этот сайт сыплется по нескольку сотен спам-комментариев в сутки, которые все вычищает свирепый спам-фильтр. Иногда спам-фильтр дает сбои и не пропускает комментарии от живых людей. Если вы пытаетесь оставить комментарий, а он всё никак не появляется — скорее всего, его съел спам-фильтр. Напишите об этом в официальной группе Тотального диктанта «Вконтакте», и мы обязательно что-нибудь придумаем.

  12. Николай говорит:

    Диктант бесплатный или надо какую-то сумму платить?

  13. Николай говорит:

    А почему в 15 00,очень неудобно.Опять не смогу учавствовать.Нигде нет в первой половине дня,вопрос(вопросительный знак на компьютере не печатается).

    • Оргкомитет говорит:

      Диктант начнется одновременно во всех регионах в 12.00 по московскому времени (15.00 в Новосибирске). Если сделать раньше — не смогут принять участие жители Европейской части России.

      Да и вообще, кто же делает массовые мероприятие в субботу в первой половине дня? :)

    • Мария говорит:

      я бы знак вопроса скопировала из другого текста и вставила бы ;) Иногда так делаю (не всегда печатается значок @)

  14. Миша говорит:

    Нужно предварительно записываться или можно просто придти к назначенному времени на любую указанную площадку?

    • Оргкомитет говорит:

      Предварительная запись не нужна, просто приходите.

      • Григорий говорит:

        А не получится как в прошлом году, когда просто пришедшим говорили, что мест нет, и надо было предварительно записываться?
        Вместимость залов для диктанта и потенциальное количество участников как-нибудь оценивалось?

        • Оргкомитет говорит:

          Чтобы избежать проблем со вместимостью, убрали большую часть малых площадок (школы, книжный магазин), добавили большие площадки в вузах. На всех площадках готовим запасные аудитории на случай, если народу придет больше запланированного.

    • Маша говорит:

      Миша, извините, но пишется «прийти», а не «придти».

  15. Таня говорит:

    а в НГТУ — где именно? Он большой)))

    • Ольга Ребковец говорит:

      Татьяна, после 14.04. точно все корпуса-аудитории назовем. От Студенческой указатели будут, так что не заблудитесь :)

  16. Николай говорит:

    А почему Вы решили,что в субботу во второй половине дня удобнее,чем с утра.Все выходные насмарку из-за этого?Нет уж лучше на рыбалку или на дачу.Если хотите более массового участия,пересмотрите дату.Интересно было-бы принять участие,но когда начинаются первые понастоящему весенние дни,очень многим,как и мне,уже не до Вас.Новосибирск.

  17. Ксения говорит:

    я считаю,что очень удобно в субботу.
    студентам, например, самый раз после учёбы)))

    • Мария говорит:

      И школьникам. Как раз после учебы))) Еще ехать. мы боялись не попасть, а тут))

  18. Серафима говорит:

    А для участия в проекте необходимо где-то заранее зарегистрироваться?

  19. Максим говорит:

    Что необходимо взять с собой на диктант? Только ручку и листочки, или еще что-то?

  20. Николай говорит:

    Студентам,может быть и удобно в 15,а врачу анестезиологу-реаниматологу,который всю неделю в день пашет,да плюс 2-3 дежурства,субботу потерять из-за этого совсем не хочется.В 12 было бы нормально,но это для европейской части страны,а нам-азиатам и так пойдет.

    • Лена говорит:

      Николай, неужели для вас диктант — это труд? мы же не в школе) Это скорее фан + проверка знаний) Ради одного человека просить всю страну пересмотреть дату — вам не кажется, что вы перегнули палку?
      Я живу почти без выходных) И готова отменить планы, ведь диктант это так интересно! Позовите друзей на него, а после него идите в кафе, отдыхать!

      • Jocular говорит:

        … а после него идите на марш русских националистов требовать больше трёрдыхъ знаковъ, и чтобы страна называлась Росия. :-)

    • Ксения говорит:

      Доктор,если Вы не женаты,попадите со мной на один диктант)))

  21. Ansilina говорит:

    я тоже думаю, что такие диктанты лучше проводить в зимнее время на выходных, когда все в городе. и есть где время провести

    • Мария говорит:

      Да какая разница??? Никто ведь не обязывает вас туда идти! Этот диктант — дело добровольное. Не в школе уже…
      Кому интересно, и эта дата устроит.

  22. Светлана говорит:

    Уважаемые! сделайте он-лайн трансляцию! Я из Москвы, но тоже хочу «срез грамотности» получить. Что бы не готовиться, а по честному. Даешь диктант через интернет!

  23. Екатерина говорит:

    Подскажите, пожалуйста, как будут проверять работы? Когда мы узнаем результаты?

  24. Александр говорит:

    А где именно в НГУ?

  25. Ольга Ребковец говорит:

    Александр, в НГУ все будет проходить на 1ом этаже перехода: ауд. 118а, 119а, 120а и 121 а

  26. Бочкареff говорит:

    а где в НГУЭиУ ?

    • Ирина говорит:

      В 3м корпусе, Каменская 52. В 14-30 там всех регистрируют и размещают по аудиториям (информация с сайта «нархоза»)

  27. Ирина говорит:

    Добрый вечер! На этом сайте указано, что никакой дополнительной регистрации для написания диктанта не требуется. На сайте же НГУЭУ, к примеру, указано, что все желающие писать диктант должны зарегистрироваться до 22го апреля. Это что же, остальных не пустят?

  28. Марина говорит:

    А где в СибГУТИ?

  29. Николай говорит:

    Менять расписание не из-за одного человека,а для массовости мероприятия,к которой Вы,якобы, стремитесь.На 100% уверен,что,если мероприятие перенести на месяц ранее,количество участников увеличится минимум на треть.

    • Петр говорит:

      Николай, хватит уже, а? Может вы еще и от кинотеатров потребуете подгонять время показов фильмов под расписание электричек? Кто хочет — идет на тотальный диктант, кто не хочет — едет на дачу и отдыхает всю субботу там.

    • кекс говорит:

      Николай, похвальное рвение!
      Только вот в чем дело: если бы Вам действительно хотелось прийти и написать, то Вы так бы и сделали, ни секунды не сомневаюсь.
      Мне вот тоже неудобно в это время, но что же делать. Отодвигает эгоизм и пишем со всей страной.
      Поеду из Заельцовского района аж в Академгородок (прошу заметить, не на машине), потому как там, по моим представлениям, будет самое интересное. В прошлом году за 15 минут до диктанта бегали по центру города, искали площадку (нигде не пускали, было занято). И ничего, желание не пропало.
      Нельзя требовать всех подстроиться под Вас одного.
      Вы же доктор, стыдно за Вас, коллега!

    • amanita говорит:

      Пришло около 2700 человек в одном только Н-ске! Уверяю, этого проверяющим хватит:)

  30. Андрей говорит:

    Ну, держись, молодежь!
    Я, старикашка с советским образованием, приду на бой!
    И всех победю…

  31. Роман говорит:

    Господа Организаторы! По какой причине пропустили Первомайский район? Или предубеждения о спортсменах, не позволяют открыть площадку для диктанта в этом районе? Я, вероятно, не пропущу столь приятное событие, однако в будущем прощу учесть.

  32. Роман говорит:

    Понятно, правда есть ещё школы. В общем, в следуюшем году, когда будет проходить ТоталДикт, напишите мне месяца за 2-3 на e-mail. Попробую помочь.

  33. Сергей говорит:

    кто подскажет в какой аудитории в СибГУТИ будет проходить?

  34. Алексей говорит:

    Уважаемые организаторы, скажите, каким образом нужно будет себя индивидуализировать при написании диктанта, чтобы потом на сайте можно было найти именно свой результат?
    И каким образом можно будет посмотреть результат? Будет ли указано количество ошибок и указание на них?
    Мы идём участвовать с сотрудниками, всей компанией, и коллеги задают эти вопросы.

    • Оргкомитет говорит:

      Вы сможете индивидуализировать себя, указав свое имя или псевдоним в графе «ФИО» на бланке диктанта. :) Зная свое имя и площадку, на которой вы писали, вы легко сможете найти свой результат на сайте.

      На сайте будет указано только количество ваших орфографических/пунктуационных ошибок. Чтобы посмотреть, какие именно это были ошибки, получить консультацию филолога и получить сертификат грамотности, нужно будет прийти в один из центров проверки (НГУ, НГТУ, НГПУ). В какой именно — вам скажут в ходе диктанта.

  35. Настя говорит:

    В СибГУТИ, в аудитории 459

  36. Ксения говорит:

    Значки будут давать? в 2009 я писала — не получила(((

  37. Альфия говорит:

    Интересно, до какого времени будет проходить это интересное действо.Хотелось бы поучаствовать и еще поработать успеть.

  38. София говорит:

    Новосибирцы, почему убрали железнодорожный район? Раньше в расписании значился НГТИ. Убрали.

    • Оргкомитет говорит:

      В НГТИ нет аудиторий вместимостью больше 25 человек. Там будет закрытая площадка для сотрудников. Приходите писать в НГУЭУ или областную библиотеку!

  39. Анна говорит:

    Адрес НГПУ — Вилюйская, 28, а не 38!

  40. vkontakte.ru Илья Кудряшов говорит:

    А Д. Быков где будет читать (нгу или нгту)?

    • Оргкомитет говорит:

      Дмитрий Быков не будет ничего читать ни в НГУ, ни в НГТУ. Он уже читал вчера в «Капитале» и Доме Ученых, завтра будет читать в «Бродячей Собаке».

  41. Борис говорит:

    После сдачи работы при проверке на слайде не было заголовка к тексту. А у меня до сих пор остались сомнения, нужна ли здесь запятая: «Орфография как закон природы».

  42. Анна говорит:

    Был заголовок на слайде! Запятая здесь не нужна.

  43. Кристина говорит:

    Не согласна с прописной буквой: «студентка Московского университета»!!! Только после того, как увидела текст, поняла, что имелся ввиду МГУ, тогда так и надо было писать, «государственного»!!!((( Обидно((

    • Марина говорит:

      Кристина, до войны в Москве был только один университет. :)

      • Медвежонок говорит:

        Странно, я тоже подумал, что в Москве было много институтов и этот один из многих…

      • Кристина говорит:

        Ну, это уже познания истории, а не русского, а я в них не сильна…поэтому настаиваю на своем!))

      • Артем говорит:

        Похоже, что до 1992 года не было в Москве другого университета. Но те, кто поступал в вуз позже, вполне могут этого не знать. НЭТИ в НГТУ переименовали в конце 1992-го.

    • Александра говорит:

      Присоединяюсь. Сначала написала с заглавной, когда перепроверяла решила всё-таки зачеркнуть и написать с прописной. Обидно(

    • канцерогены говорит:

      А где вы увидели текст?

    • Михаил говорит:

      Подтверждаю, написал также «студентка московского университета», все равно как если бы это было «студентка советского университета». Еще в предложении о немцах написал в кавычках «славянские рабы», потому что решил, что это нас так немцы называли, в переносном значении. А оказалось, что кавычки не нужны!( Чтец диктанта пояснила, что на то время славяне действительно были рабами, потому и нужно писать без кавычек.

      • Марина говорит:

        Михаил, я думаю, что это (кавычки) ошибкой не посчитают.
        К тому же у Быкова достаточно своеобразная пунктуация… Лично я «разошлась» с ним раза два-три — в случаях постановки тире, двоеточий. Тем не менее, считаю вариантность знаков допустимой согласно правилам русского языка.

        • Кристина говорит:

          А я считаю, в тексте было все по правилам пунктуации, везде сошлась/согласна)))

      • Дарья говорит:

        Кавычки ошибкой считали

        • Марина говорит:

          По моему мнению, напрасно считали ошибкой. Так как наличие/отсутствие кавычек зависит от смысла, а в данном случае Михаил объяснил, как он понял это выражение. На слух определить, в прямом или в переносном смысле сказано «славянские рабы», невозможно. Это не является ошибкой и показанием незнания правил русского языка, а лишь доказывает, что автор не донес до читателя свою мысль. Собственно, про университет можно было додуматься, но я, в принципе, понимаю обидевшихся.
          Это, действительно, все-таки диктант, а не экскурс в историю.
          В прошлом году так же многих сбил с толку «Язык» с прописной буквы в тексте Стругацкого.
          Проблема — в не совсем корректном тексте.

  44. Марина говорит:

    Я писала в СибГУТИ — заголовок был.
    Женщиной-»диктатором» я весьма недовольна. Длинные предложения диктовала быстро, народ не успевал и начинал вопить; слова путала; с нескольких попыток так и не смогла выговорить слово «среднестатистический». )))
    Опрадывалась тем, что текст дали за полчаса до начала. А что, читать с листа мы не умеем? За полчаса просмотреть текст вполне можно было. И не раз.
    Было тесно и, кажется, не все желающие попали на диктант, так как уплотнять поточку было уже некуда, и перед последними приходящими просто закрыли дверь.
    И ещё, оказывается, акция отчасти уже не добровольная. Некоторые студенты говорили, что их отправили на диктант в приказном порядке. Возвращаемся в советские добровольно-принудительные времена обязаательных субботников, демонстраций и вот теперь — диктанта?

    • Дарья говорит:

      Может, все-таки диктор? Так рьяно критикуем организаторов, а диктора от диктатора отличить не можем?
      Оргкомитет не виноват в том, что СибГУТИ выделил только одну аудиторию. Насколько знаю, не ожидалось такое количество людей.
      О принудительном порядке: претензия не к организаторам. Думаю, студентам не повредит проверить свою грамотность.

      • Марина говорит:

        Уважаемая Дарья, отличить можем. Более того, отличие понимаем. Но, по уже сложившейся традиции Тотального диктанта, диктующего называют именно «диктатором». Это не я придумала. Более того, я взяла это слово в кавычки. Слово в кавычках от слова без кавычек отличить можем?

        Далее. К организаторам Диктанта претензий нет. Претензии именно к площадке.

        Что касается того, что студентам полезно проверить свою грамотность — да, полезно, но только если они сами этого захотят. Ибо акция изначально добровольная. Не надо никого «загонять палками в рай».

        • Марина говорит:

          Уважаемая Дарья, прошу Вас не полениться и зайти в раздел «Тексты»
          этого — официального! — сайта Тотального диктанта:
          http://totaldict.ru/texts/
          Вы сможете убедиться, что термин «диктатор» придумала не я и не вчера.
          А вот тут, на другой странице сайта, Вы можете увидеть в подписи Н.Б.Кошкаревой ещё более забавное слово — «тотализатор» — также в непривычном значении!
          http://totaldict.ru/news/2010/05/373/
          Ох, навреное, д.ф.н. тоже плохо различает значения слов)))))))

  45. Медвежонок говорит:

    Также непонятно, почему в предложении про фашистов словосочетание «славянские рабы» нужно было обязательно писать без ковычек. Это ведь немцы считали нас «славянскими рабами», но мы то так не считали. Я написал с ковычками и оказался неправ.

    • Оксана говорит:

      Забудьте вы уже про фашистов, разберитесь с «кАвычками» :)

      • Медвежонок говорит:

        Вот уж не думал. Всегда писал «кОвычки» и проверял словом «кОвать», то есть текст закОван в «кОвычки», а тут оказалось что «кАвычки». Вот что значит последний раз учиться 17 лет назад и работать технарём. Теперь стыдно перед школьниками увидеть результаты свои)

  46. канцерогены говорит:

    Тоже писали в СибГУТИ. Женщина-диктатор в целом справилась, «среднестатистический» — слово вполне опознаваемое, можно и самому догадаться как писать. Не понравилось то, что проверка производилась по видеозаписи — автор тоже читал быстро.
    Насчёт тотального принуждения — мы пришли по доброй воле, в аудитории было несколько знакомых из своего ВУЗа, которые тоже специально приехали на диктант, так что думаю многочисленность обусловлена в первую очередь настоящей любовью к русскому языку. С наступающей Пасхой!

    • Елена говорит:

      Что значит «в целом справилась»! Есть четкая методика проведения диктанта. Никто не должен «догадываться». Так мы неизвестно до чего дойдем. Разве нет?!
      Со мной рядом сидели студенты из абсолютно разных групп, они не были знакомы между собой, и оба они озвучили, что посещение этого мероприятия для них обязательно.

      • Марина говорит:

        Вообще-то, все догадались, конечно, какое слово мучительно пыталась выговорить диктатор. Но, право, это же смешно — ставить на Тотальный диктант человека, плохо владеющего разговорным русским. :)
        Аудитория хихикала. С каждым повтором «трудного слова» атмосфера в зале становилось более веселой.)))

        • Марина говорит:

          to канцерогены:
          А я не писала про «тотальное принуждение». Я написала: некоторые студенты говорили…

    • However говорит:

      В Иркутске отказались от он-лайн трансляции. Всё-таки при диктовке лучше ориентироваться на аудиторию, которую ты видишь и слышишь. У нас текст читали преподаватели профильной кафедры.
      Вообще, это интересная идея, нужно было её еще раньше за пределы Новосибирска вынести! Масштабы в крупных городах, конечно, поражают =)

      «мМосковский университет»… обидно, конечно)

  47. Софья говорит:

    Скажите пожалуйста критерий оценок)

  48. Софья говорит:

    Кстати говоря, мне наклейки не хватило(

    • Михаил говорит:

      Аналогично. Сдавал в Калининском районе, было битком набито 3 класса и еще один организовывали, не рассчитали с наклеечками. Хотелось на память оставить себе, как сертификат прохождения тотального диктанта(

    • Оксана говорит:

      Это не беда. Приходите в НГУ (в указанные часы), мы Вам дадим наклейки. Не расстраивайтесь зря.

  49. Елена говорит:

    Полностью согласна с Мариной во всем!
    Была настолько удивлена, что для студентов этого вуза акция обязательна для посещения! По аудитории такой шумок разносился, когда организаторы и Быков озвучивали с экрана, что ВСЯ СОЛЬ в добровольности! Как же в нашей стране разного уровня руководители даже такую идею могут превратить в ничто! Сотрудники вуза испугались пустых аудиторий?! Так работать надо, а не загонять своих собственных студентов…
    А организаторам огромное спасибо! Хорошее дело делаете! Удачи и процветания!

    • adylkhan говорит:

      Я считаю, нужно писать жалобу в оргкомитет — принудиловка дискредитирует саму идею диктанта.
      Это возмутительно! Площадки, где были замечены такие факты, исключить из диктанта — «дисквалифицировать» на следующий год.

  50. Лилия говорит:

    Писала в СибГУТИ. Диктор действительно плохо диктовала. Это же диктант, а не лекция.
    Насчёт приказного порядка, моей группе сказали быть в обязательном порядке. кто не явится — будут писать объяснительную. Так что это не миф про принуждение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>