28 марта 2025
Возникли сложности при регистрации? Ответы в статье
Если Вы новый пользователь сайта или уже были зарегистрированы, но возникли проблемы с паролем, эта статья для Вас
Вопросы при регистрации/входе на сайт возникают по трём самым частым техническим проблемам:
1. Человек запрашивает восстановление пароля, письмо от сайт не приходит.
После того как человек дважды ввёл пароль неверно, сайт его блокирует на несколько секунд. Если в момент блокировки попробовать запросить восстановление пароля, сайт проигнорирует это обращение. Надо подождать и минуту никуда не нажимать, потом запросить восстановление пароля. И всё придёт.
2. Человек входит на сайт через соцсеть ВКонтакте (Одноклассники), сайт пишет ему, что профиль привязан к другому пользователю.
В прошлом году порядок авторизации через соцсети поменялся. Если человек раньше заходил на totaldict.ru только через ВКонтакте (Одноклассники) или заходит на наш сайт впервые, сначала ему надо создать новую учётную запись с логином-почтой. Эта почта должна совпадать с почтой, которая привязана к профилю в соцсети. После этого должно получиться авторизоваться с помощью соцсети. Далее будет можно заходить в личный кабинет и через соцсеть, и через почту.
3. Человек пытается создать личный кабинет, вводит логин-почту, ничего не происходит. Вариант: человек пытается войти по своей почте (так как думает, что раньше входил по ней), ему пишут, что такого пользователя нет, он пытается создать личный кабинет с такой учёткой - ничего не происходит.
Так происходит потому, что у человека есть на сайте личный кабинет, где такая почта указана как имейл, но эта почта не является логином для входа. Человеку надо вспомнить, какой у него был логин. Если человек позднее поменял в своём профиле почту, он поменял имейл, но не логин.
Во всех этих случаях Вы можете справиться сами. В третьем случае мы можем помочь, если Вы забыли логин. Для этого нужно написать на имейл службы поддержки (help@totaldict.ru) или заполните форму обращения на сайте.